04.04.2022
31 марта, в рамках ММО учителей начальных классов по теме «Активные методы обучения обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе», в режиме ВКС были сделаны следующие сообщения:
«Методы и приёмы работы на уроках русского языка для детей с ОВЗ (УО) в начальной школе», учитель МБОУ «Остерская средняя школа» Климова Ирина Васильевна.
Ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/d/4czK22W5v-89Gw
Данная презентация содержит ответы на следующие вопросы:
Кто такой ребёнок с ОВЗ?
Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованием Стандарта.
Методические приемы на различных этапах урока.
Примерный перечень возможных КРУ.
«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе в условиях ФГОС», педагог-психолог МБОУ «Остерская средняя школа» Якунченкова Анастасия Витальевна.
Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/Xg18MwJbEK8dKA
Цель: определение оптимальных форм и методов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ по созданию комфортных условий для обучения данной категории обучающихся через включение их в общую образовательную среду.
Задачи:
1. Консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам коррекции и реабилитации.
2. Организация индивидуальных и групповых занятий с педагогами и детьми по изменению стереотипов поведения, коммуникативным навыкам.
Данное видео будет интересно педагогам-психологам, учителям. Представлено описание опыта педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения. Представлены основные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, специальные методы и приемы коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ и практика их применения.