Шмитова Людмила Викторовна |
Правила поведения зимой |
Цель: дать обучающимся общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание. Формирующиеся ценности: патриотизм, сохранение исторической памяти и преемственность поколений. В ходе занятия второклассники познакомились с тем, как жили дети-ленинградцы в то время, в чём проявился подвиг жителей осаждённого Ленинграда. Посмотрели видеофрагмент о Тане Савичевой – девочке, чей блокадный дневник стал символом блокадного Ленинграда, данью памяти всем его жителям. В завершении занятия выполнили коллективную работу «Цветы героям». |
|
9 января тема внеурочного занятия «Разговор о важном» была «Светлый праздник Рождества». Цель занятия: познакомить обучающихся с праздником Рождества, способствовать сохранению рождественских традиций, ориентированных на проявление добра и заботы, создавать ситуации вовлечения детей в совместную деятельность. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, милосердие, сострадание, доброта, забота. В ходе занятия, чтобы лучше понять и узнать праздник Рождества, второклассники посмотрели обращение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который является Предстоятелем Русской Православной церкви. При приближении Рождества мы начинает ощущать радость и верить в чудо. Но, конечно, хочется сделать так, чтобы чудеса происходили не только с нами, в нашей жизни, но и в жизни других. Пусть это в сравнении с главным чудом небольшие дела, но из маленького поступка вырастает большое дело. Поэтому не забывайте о близких людях, старайтесь помогать всем, кто нуждается в помощи, и делитесь радостью с окружающими. ![]() ![]() ![]() |
|
28 декабря ученики нашего класса побывали на Новогоднем празднике. Ребята с огромной радостью встретили самых долгожданных гостей на празднике – Деда Мороза и Снегурочку, и были не только зрителями, но и участниками праздника: участвовали в конкурсах, пели, водили хоровод вокруг ёлки, веселились. ![]() ![]() ![]() |
В ходе занятия ребята узнали где живёт Дед Мороз, когда его поздравлять с днём рождения, сколько у него помощников, и как Дед Мороз проводит лето. Ребята украсили "Ёлку желаний" новогодними шарами с пожеланиями. Второклассники пришли к выводу, что Новый год - это возможность лишний раз сказать друг другу добрые слова, придумать замечательные пожелания и обменяться подарками. |
23 декабря второклассники побывали на развлекательной программе для детей «Праздник у ёлки!», которую подготовила и провела педагог – организатор Центра образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» Булгакова Маргарита Николаевна. Праздник прошел эмоционально, весело и задорно |
Всё время родители помогают своим детям во всем. А сколько нужно любви, сил и доброты, и терпения чтобы воспитывать детей. И сегодня хочется пожелать всем семьям счастья, удачи, радости и тепла. В этот день, в знак благодарности, второклассники для своих родителей сделали открытки. |
![]() ![]() ![]() |
Цель: формирование профориентационной деятельности обучающихся. |
Цель: подвести обучающихся к осознанию того, что главным законом Российской Федерации является Конституция, что государство охраняет права граждан и создаёт условия для выполнения их обязанностей; воспитывать уважение к законам родной страны, желание и потребность их выполнять. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. В ходе разговора ученики посмотрели видеообращение Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентины Ивановны Матвиенко, видеоролик о Конституции. Выполнили задание «Права сказочных героев». Ребята выяснили, что Конституция - очень важный в жизни страны документ, самый главный, кроме прав у каждого жителя нашей страны, есть ещё и обязанности. Все-все жители нашей огромной страны, включая самого Президента, подчиняются главному закону - Конституции Российской Федерации. В Конституции записаны самые важные правила, по которым живёт наша страна. |
|
|
|
Поздравляем!
Баринову Варвару с победой в областном конкурсе презентаций «Кухни народов России» |
Ученики нашего класса: Миракян Аделина, Лукьянов Геннадий, Коренева Мария, Мухин Тимофей, Баринова Варвара, стали победителями Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги» на платформе «Учи.ру». |
|
![]() |
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. |
С праздником, дорогие мамочки! |
21 ноября второклассники приняли участие в закрытие предметной недели «Осень – чудная пора». Ребята читали стихи, исполнили песню, танцевали. И конечно же получили заслуженные награды за участие в различных конкурсах в рамках недели. ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 ноября «Разговор о важном» был посвящён Дню Матери «МАМА – ГЛАВНОЕ СЛОВО В КАЖДОЙ СУДЬБЕ». Цель занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям. Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, благодарность, самореализация. В ходе занятия ученики повторили пословицы о матери, играли в игру «Мама – самая-самая!». Узнали, что символом данного праздника является цветок НЕЗАБУДКА, так как мама всегда помнит о своих детях, как бы далеко они не находились, сколько бы им не было лет, никогда не забывает их. Мама делает детей сильными своей любовью и заботой. Этот цветок символизирует постоянную, преданную, нежную и бескорыстную любовь мамы к детям и любовь детей к маме. И нам тоже нужно помнить о маме, чаще выражать свою любовь к ней своим поведением, делами и не только в праздник. Это даёт маме силы любить своих детей ещё сильнее. Ребята сделали поздравительную открытку своим любимым мамочкам. ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
18 ноября педагог-психолог Якунченкова Анастасия Витальевна во 2 классе провела просветительское мероприятие «Что такое финансы», в рамках Всероссийской Недели сбережений-2022. «ФинЗОЖ Фест-2022. Марафон полезных финансовых привычек». Цель: сформировать у обучающихся представление о финансах простым и понятным языком; объяснить, что финансы - это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств; обогатить словарный запас обучающихся. ![]() ![]() |
18 ноября, в рамках недели «Осень – чудная пора», второклассники приняли участие в выставке поделок из природного материала на тему: «Осенняя фантазия». Большое спасибо родителям за помощь в проведении этой выставки. |
17 ноября у нас в классе был проведен Час поэзии «Осень – чудная пора». Осень дарит всем перед снежной и холодной зимой задумчивое, может, даже слегка печальное, но в то же время радостное настроение. Это настроение пытались показать при чтении стихов и второклассники. А оценить их чтение пришла учитель русского языка и литературы Бондарева Т.В.. Татьяна Викторовна отметила хорошее чтение поэтических произведений Бариновой Варвары, Мартыновой Елизаветы, Миракян Аделины, Дружинина Бориса, Сакович Карины. ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
20 ноября 2022 года будет проводиться Всероссийский день правовой помощи детям
16 ноября в нашем классе прошло мероприятие «Свои права мы знать должны».
Цель: знакомство детей с их правами, развитие правового мировоззрения на примере советских мультфильмов.
Провела мероприятие социальный педагог Власова Марина Романовна. Второклассники посмотрели советские мультфильмы для детей, в которых отражены права ребенка, на примере главных героев мультфильмов.
Права ребенка надо знать.
Не только знать, но соблюдать.
Тогда легко нам будет жить,
Играть, дружить и не тужить!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
14 ноября, в рамках недели «Осень – чудная пора», у нас в классе было проведено занятие «Изображение и фантазия». Второклассники на уроке изобразительного искусства изображали Осень. Ребята пришли к выводу, что Осень – настоящая художница. У Осени разное настроение, то она солнышком смеётся, а то бывает хмурой и дождями нас заливает ![]() ![]() ![]() ![]() |
14 ноября, на «Разговоре о важном», второклассники вели разговор на тему: «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ». Цель: показать обучающимся многообразие и единство народов Российской Федерации, формировать потребность знакомиться с особенностями разных регионов нашей страны, подвести к осознанию, что узнавать новое о своей Родине, путешествовать по России очень интересно и увлекательно. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. В ходе занятия ребята совершили путешествие по 10 регионам нашей страны, посетили: Калининградскую область, Мурманскую область, Санкт-Петербург, Ставропольский край, Республику Северная Осетия – Алания, Удмуртскую Республику, Ханты-Мансийский автономный округ, Алтайский край, Республику Тыва, Сахалинскую область. ![]() ![]() ![]() |
2 ноября в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России» на внеурочном занятии во 2 классе состоялся просмотр и обсуждение фильма «Друг в беде не бросит». Духовно-нравственные и моральные понятия, принципы урока: Способность людей поддерживать друг друга, оказывать посильную помощь, заботиться, беспокоиться друг о друге. Взаимопомощь основана на врождённом чувстве человеческого единства, на постулате о любви к ближнему, на социальном сознании реальности явления «чужого горя не бывает», на чувстве жалости к слабому и немощному. В ходе диалога ребята пришли к выводу, что фильм учит тому, что чаще всего человека надо не осуждать, а помочь ему все исправить. Ребята решили в классе организовать группы взаимопомощи, оказывать посильную помощь в учёбе слабоуспевающим одноклассникам. ![]() ![]() |
В ходе занятия ребята познакомились с историей возникновения этого праздника, совершили виртуальную экскурсию по Красной площади в Москве. В ходе экскурсии посетили памятник Минину и Пожарскому, обсудили, что означает надпись на памятнике, познакомились с историей возникновения Собора Казанской иконы Божией Матери. В завершении занятия второклассники выполнили творческое задание – «украсили» улицы села к Дню народного единства. ![]() ![]() |
28 октября в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России» на внеурочном занятии во 2 классе состоялся просмотр и обсуждение фильма «Хорошие песни». Цель занятия: Формирование у обучающихся эмоциональных представлений о понятиях дружелюбия, сочувствия, сопереживания, стремления понять ближнего, формирование уважительного отношения к иному мнению, умения вести диалог.В ходе диалога ребята пришли к выводу, что от хороших песен окружающие нас люди становятся намного добрее. Второклассники решили дома вместе со своими близкими вспомнить любимые семейные песни и исполнить их в тесном семейном кругу. |
В ходе собрания была проведена игра «Шапка вопросов», родители ответили на вопросы теста «Какой я родитель?», совместно разработали памятки по выполнению домашнего задания. В завершении встречи родители пришли к следующему решению: 1.Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.
2.Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.
3.Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.
4.Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.
5.Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.
|
24 октября второклассники вели разговор об Атомном ледокольном флоте. О развитии Северного морского пути. Цель занятия: знакомство с особенностями российской Арктики и значении Северного морского пути, формирование чувства гордости за свою страну и соотечественников. В ходе занятия ребята совершили путешествие на Северный полюс. Познакомились с особенностями климата этого сурового края, с животным миром, с национальностями, которые там проживают. А самое главное познакомились с гордостью нашего флота – атомными ледоколами, с задачами, которые выполняют эти «гиганты». Ученики выполнили ряд творческих заданий, самым интересным для них оказалось задание «Нарисовать атомный ледокол». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
17 октября команда второклассников «Юные пожарные» приняли участие в школьном этапе Межмуниципального фестиваля детско-юношеского творчества «Юные таланты - за безопасность», где выступили с литературно-музыкальной композицией по мотивам сказки Н. Грибачева «Сказка про Зайца и его друзей» в номинации «Театральное искусство». |
Цель занятия: формирование у обучающихся умения слушать и понимать музыку, развитие творческих способностей, расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры.
Ребята узнали, что День музыки ежегодно отмечается 1 октября. Этот праздник придумал Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Композитор считал, что День музыки поможет объединить представителей разных культур, и отправил в ООН письмо, в котором предложил создать подобное торжество. В 1973 году Международный музыкальный совет при ЮНЕСКО официально учредил праздник 1 октября Второклассники познакомились с творчеством Петра Ильича Чайковского – великого русского композитора. Прослушали музыкальный фрагмент из произведения «Вальс цветов» и нарисовали то, что почувствовали и увидели в этой музыке.
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 октября, в рамках Открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности у нас в классе была проведена игра "Правила эвакуации из школы на случай ЧС". |
3 октября, в преддверии Всероссийского дня учителя, тема "Разговора о важном" была "Если бы я был учителем" |
28 сентября у нас в классе состоялась беседа на тему: «Терроризм - угроза обществу». Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме; ознакомить с основными правилами поведения в условиях теракта. ![]() ![]() |
Цель занятия: воспитывать у обучающихся уважение к семейным ценностям, понимание необходимости выстраивать взаимоотношения с представителями старшего поколения на основе любви, доверия, уважения друг к другу и взаимопомощи. В ходе занятия второклассники посмотрели видеоролик, посвящённый ДНЮ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, прочитали и обсудили рассказ В. А. Сухомлинского «Для чего говорят спасибо?». Выполнили творческое задание «Символ дня пожилого человека». Получили домашнее задание: рассказать дома о празднике, подумать, что подарить своим бабушкам и дедушкам. Попросить своих бабушек и дедушек показать семейные альбомы. А самое главное - подарить своим близким внимание и любовь. А для семейного чтения: прочитать рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово», стихи из книги Алексея Шевченко «Любимый дедушка», книгу Алексей Шевченко «Сказки бабушки Ксении», стихи Агнии Барто «Было у бабушки сорок внучат», рассказ Михаила Пришвина «Дедушкин валенок», книгу Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» |
![]() 23 сентября, в преддверии 79-й годовщины со дня освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков, наш класс принял участие в Митинге, посвящённом этой памятной дате. |
21 сентября, в рамках «Единого дня безопасности дорожного движения» во 2 классе прошла игра «Дорога без опасности». Речь шла о необходимости соблюдения правил дорожного движения. В ходе игры второклассники повторили знаки дорожного движения. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
13 сентября во 2 классе был проведен классный час «Техника безопасности и правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и железнодорожных путях». Цель: познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта и железнодорожных путях. Памятка "Правила безопасности на железной дороге" ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
8 сентября, в рамках внеурочной деятельности «Удивительный мир слов», второклассники вели разговор на тему: «Как стать грамотным?», приуроченный международному дню распространения грамотности. В ходе занятия ребята выяснили, что такое «грамотность», была проведена игра «Собери пословицу», а также познакомились с разными видами словарей. В конце занятия все ученики получили памятки «Как самому стать грамотным». |
|
|
![]() ![]() Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/o-dobrote.html Второклассники вместе со своими родителями поддержали Благотворительный фонд «Алёша» и приняли активное участие в федеральной благотворительной акции «Дети вместо цветов». Низкий ВСЕМ поклон! |