Власова Марина Романовна социальный педагог,
образование высшее педагогическое
Информация для родителей
Повышение квалификации
|
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Основные направления работы социального педагога
- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании ребенка, формирование у него принципов взаимопомощи, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному взаимодействию без ущемления прав и свобод другого человека;
- контроль за реализацией мер по социальной помощи и защите обучающегося.
- анализ (совместно с психологом) социально-педагогической ситуации в школе, выявление основных проблем и причин их возникновения, путей и средств их решения, методов и форм социально-педагогической работы;
- содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально- психологического климата в коллективе;
- осуществление посредничества между ребенком, его семьей и различными социальными службами, органами учреждениями, призванными заботиться о детях, а также между школой и социумом, дифференцируя проблемы ребенка и подключая к их решению специалистов - профессионалов различного профиля: социальных работников, психологов, администрацию школы, классных руководителей, педагогов и т.д.;
- организация различных видов социально-ценностной деятельности обучающихся, способствующих установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном здоровье обучающихся, отклонений в его поведении;
- осуществление социальной защиты и помощи детям, оказавшимся в особо - трудном положении (из многодетных семей, детей - инвалидов, сирот, находящихся под опекой, беженцев и остальных, нуждающихся в экстренной социальной помощи);
- осуществление социально - защитной работы со всеми детьми, их родителями по различным направлениям.
График работы в 2020-2021учебном году:
Понедельник 09.30 – 17.00 Перерыв 12.30 – 13.00
15.00 - 17.00 -посещение учащихся на дому
Вторник 09.30 – 17.00 Перерыв 12.30 – 13.00
Среда 09.30 – 17.00 Перерыв 12.30 – 13.00
15.00 - 17.00 – работа с неблагополучными семьями, многодетными и опекунскими семьями. Посещение семей
Четверг 09.30 – 17.00 Перерыв 12.30 – 13.00
Пятница 09.30 – 17.00 Перерыв 12.30 – 13.00
ПЛАН РАБОТЫ на УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели:
Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образования на основе общечеловеческих ценностей, формирование у них соответствующих ценностных ориентаций.
Задачи:
- Оказание помощи в жизненном самоопределении обучающихся.
- Диагностика проблем обучающихся.
- Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
- Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
- Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.
- Профилактика ЗОЖ.
- Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей, на повышение правовой грамотности.
- Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания социально-психологической помощи учащимся .
|
КЛЯТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Я социальный педагог перед своими товарищами торжественно клянусь:
Беззаветно любить избранную профессию.
Клянусь!
Достойно нести звание «российского педагога».
Клянусь!
Вступив на путь социально-педагогической деятельности применять во благо все то, чему меня научили педагоги.
Клянусь!
Неотступно следовать общечеловеческим законам, соблюдая интересы и права ребёнка.
Клянусь!
Оказывая помощь тем, кто идет ко мне, я не допущу, чтобы то, что я узнала о человеке, обернулось против него.
Клянусь!
Всегда помнить, что в моих руках судьба ребёнка.
Клянусь!
Не позорить свою профессию некомпетентностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
Клянусь!
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении помочь ребёнку в трудные минуты его взросления.
Клянусь!
использованы материалы сайта http://social-teacher.ucoz.ru/
Из опыта работы:
Общешкольное родительское собрание "10 заповедей педагога"
Детские ссоры в школе. Что делать?
Наши чувства и действия (классный час)
Наши чувства и действия (презентация к классному часу)
Праздники, которые мы отмечаем вместе (классный час)
"Я выбираю жизнь" (классный час)
электронные ресурсы
|