Страницу ведет классный руководитель Шмитова Людмила Викторовна |
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
26 мая у нас в гостях побывал учитель ОБЖ Макеев И.А.. Игорь Александрович провёл урок безопасности на тему: «Безопасное лето». |
|||||||
21 мая мы приняли участие в Акции «Щётка сдавайся!» Читать полностью |
|||||||
|
|||||||
9 мая наша страна отмечала День Победы, 76 - ю годовщину. В этот День четвероклассники почтили минутой молчания своих земляков, вспомнили своих прадедов – участников этой страшной войны. |
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
«Я хочу, чтоб люди вспоминали, Завоёван мир какой ценой. Чтобы дети, внуки мои знали О войне по книгам и кино». Г. Шеховцов День Победы был и остаётся священным днём для всех людей нашей страны. Мы каждый год ещё и ещё раз вспоминаем о тех событиях военных лет и о тех людях, которые завоевали для нас мир на земле. В преддверии этого Великого праздника, 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, четвероклассники приняли участие в акции «Окна Победы». Спасибо большое родителям за помощь в оформлении. |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|||||||
Поздравляем Фролова Кирилла призёра (3 место) V Всероссийского турнира по вольной борьбе, посвящённого памяти Ю.В. Лурсманашвили, проходившего в г. Рославль с 28 по 29 апреля. |
|||||||
22 апреля у нас в классе прошёл ряд мероприятий: Викторина «Земля у нас одна», посвящённая Международному Дню Земли. Заочная экскурсия «Храмы Смоленской области», посвящённая Международному дню памятников и исторических мест. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
В нашем классе прошел ряд мероприятий, посвящённых этой юбилейной дате. Читать полностью |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Особые слова благодарности хочется выразить: Отрокову Николаю Семёновичу, дедушке Гористовой Алины; Садрисламову Андрею Минирахмановичу, папе Садрисламова Михаила; Саковичу Александру Анатольевичу, папе Саковича Никиты; Ускову Константину Николаевичу, папе Ускова Николая. |
|||||||
18 марта у нас в классе прошёл классный час «Крымская весна», приуроченный ко Дню воссоединения Крыма с Россией. Цель: воспитывать интерес к изучению культурного прошлого своей Родины, чувство уважения к истории России и гордости за свою страну и ее народ. |
|||||||
![]() |
|||||||
Выставка работ «Папа, мама, я – творческая семья» Творческая мастерская по изготовлению Масленицы |
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
5 марта, в преддверии Международного женского дня 8 Марта,четвероклассники подготовили для своих любимых мам и бабушек видеопоздравление «Самым милым и любимым». Ребята читали стихи, исполнили танец и песню «Мама, будь всегда», а так же приготовили подарки, сделанные собственными руками. |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
3 марта, у нас в классе был проведен Гагаринский урок «Космос – это мы». Цель: познакомить детей с первооткрывателями космоса, вспомнить знаменательные даты космической эпохи нашей страны. |
|||||||
2 марта, в рамках МЕСЯЧНИКА «Загляните в семейный альбом», у нас в классе прошла защита проекта «Родословное древо моей семьи». Цель: систематизация знаний учеников о своей родословной; установление более тесной связи во взаимоотношениях родителей и детей; развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям. |
|||||||
26 февраля, в рамках МЕСЯЧНИКА «Загляните в семейный альбом», у нас в классе был проведен классный час «Род и семья – исток нравственных отношений». Цель: формирование у обучающихся ценностного отношения к семье и семейным ценностям. Задачи:
В ходе классного часа четвероклассники познакомились с такими понятиями как «род», «родословная». Получили ответ на вопрос, что значит «Род и семья – исток нравственных отношений». Пришли к выводу, что СЕМЬЯ – это союз близких родственников, которые живут вместе, дарят друг другу свою любовь и заботу и через семейные традиции воспитывают в детях лучшие человеческие качества. Так же ребята выполнили аппликацию «Любящее сердце» и «построили» дом для своей СЕМЬИ, в котором царят: ДОБРОТА, ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, ЗАБОТА, УВАЖЕНИЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
22 февраля, в рамках МЕСЯЧНИКА «Загляните в семейный альбом», организатор Центра образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» Булгакова Маргарита Николаевна провела для ребят нашего класса развлекательную программу «Я, как папа….!» |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
у нас в классе прошла «Творческая мастерская» по изготовлению поздравительных открыток ко Дню защитника Отечества» и классный час на тему: «Сыны России» На классном часу четвероклассники посмотрели и обсудили фильм Елены Дубровской «Когда небо улыбается». Ребята пришли к выводу, что «любое хорошее, но сложное дело, дается непросто». |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|||||||
Цель: расширять кругозор обучающихся путём популяризации знаний о великих открытиях и изобретениях мира. Задачи:
1. Расширение представления обучающихся об истории науки и техники.
2. Формирование положительной нравственной оценки деятельности великих русских ученых во имя науки, прогресса.
3.Привитие интереса к изучению учебных предметов как основ научных знаний.
4. Воспитание чувства патриотизма.
В ходе классного часа ребята узнали, кто и когда впервые изобрёл швейную машинку, стиральную машинку, холодильник, утюг, пылесос. Познакомились с изобретениями детей. Также, сами ребята были изобретателями. Изобретения были разными – это и роботы, и космические ракеты, и самолёты, и кормушка для птиц трёхквартирная, и военный танк, и машина для перевозки молока, и легковой автомобиль, даже дачный домик.
• пытайтесь узнать и понять окружающий мир; • учитесь черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала наука;
• своими знаниями, успехами и достижениями укрепляйте авторитет своей школы;
• овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя;
• побольше читайте, интересуйтесь, узнавайте;
• пусть книга для вас станет настоящим другом
|
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
5 февраля у нас в классе прошло практическое занятие на тему: «Правила поведения на воде в зимнее время года. Что делать, если провалился под лёд». Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в зимнее время года, раскрыть причины несчастных случаев на воде, дать представление о действиях в случае опасности, воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.
|
|||||||
|
|||||||
Цель урока: познакомить учеников с мужеством жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками, укрепить память о тех событиях, выразить благодарность за подвиг мирных граждан в годы Великой Отечественной войны.
|
|||||||
Ученики 4 класса стали участниками конкурса «Наряди елку Хмелиты», который проводился в государственном историко-культурном и природном музее-заповеднике А. С. Грибоедова«Хмелита». |
|||||||
23 января, в рамках Всероссийской акции «Добрая суббота»,четвероклассники вместе со своими родителями изготовили кормушки для птиц и развесили их возле своих домов и подъездов. |
|||||||
22 января у нас в классе было проведено практическое занятие: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период».В ходе занятия ребята посмотрели видеоролики: «Светоотражатели» и «Правила дорожного движения в зимний период». В завершении занятия учитель ОБЖ Макеев И.А. каждому ученику вручил светоотражатели и напомнил ребятам ещё раз о том, как правильно ими пользоваться. |
|||||||
На кружке «Тропинка к собственному я», руководитель Якунченкова Анастасия Витальевна, прошло интересное занятие по «Правополушарному рисованию». |
|||||||
По уже сложившейся традиции, 11 января в день Международного ДНЯ СПАСИБО – праздника вежливости и благодарности, четвероклассники поздравили своих родных и друзей с этим замечательным днём, изготовив открытки со словом «спасибо». |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
|
|||||||
Правила безопасного поведения во время зимних каникул.
|
|||||||
3 января четвероклассники совершили онлайн-экскурсию в Великий Устюг, где побывали в доме Деда Мороза. Дом Деда Мороза – двухэтажный деревянный терем, расположенный в большом сосновом бору, в центре вотчины волшебника, в 12-и километрах от города. Это главное место его загородной резиденции. В доме постоянно проживает сам главный зимний кудесник России. Сказочный терем является местом паломничества многочисленных гостей, приезжающих на родину Деда Мороза в Великий Устюг. На первом этаже дома, в Тронном зале, Дед Мороз круглый год принимает посетителей, дает краткие наставления и обязательно поздравляет гостей с Новым годом. ![]() ![]() ![]() |
|||||||
Дор |
|||||||
28 декабря у нас в классе совместно со школьным библиотекарем Шилиной Татьяной Владимировной прошла Квест- игра «Новогодние приключения». В преддверии Нового года ребята побывали в волшебном мире СКАЗОК. Завершилась встреча концертной программой, которую подготовили сами четвероклассники: ребята читали стихи, исполнили песню и танец. |
|||||||
|
|||||||
В преддверии Нового года, 25 декабря, у нас в классе прошла защита проекта «Карнавальная маска». Карнавальная маска - необычный предмет!
В нём скрывается сказка волшебства пируэт...
В ходе подготовки ребята узнали историю создания маски, а также должны были создать свою карнавальную маску. Проекты получились очень разнообразные, яркие, непохожие друг на друга (посмотреть). Ребята проявили творчество и фантазию при создании своих шедевров. Молодцы, ребята! |
|||||||
23 декабря, в преддверии новогодних каникул, учитель ОБЖ Макеев И.А. провёл с четвероклассниками викторину «Правила безопасного поведения на дороге во время Новогодних каникул» |
|||||||
В ходе классного часа ученики посмотрели и обсудили короткометражный фильм «Новогодний подарок» по рассказу Е. Дубровской. Затем написали новогодние поздравления и пожелания детям, оставшимся без родных людей, и вложили эти пожелания в подарки, которые приготовили для ребят. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Цель:
· познакомить детей с высшими наградами России, историей их учреждения и награжденными;
· способствовать формированию активной гражданской позиции, общечеловеческих ценностей; чувства гордости за славные подвиги лучших граждан во имя Отечества.
|
|||||||
Цель: воспитание гуманной личности, способной к состраданию и взаимопомощи.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с понятием «волонтёрство», историей волонтёрского движения,
2. Развитие таких качеств личности, как сострадание, милосердие,
3.Мотивирование обучающихся к добровольческой деятельности, стремлению совершать добрые дела,
4. Формирование умения работать в группе и связно выражать свои мысли
|
|||||||
3 декабря у нас в классе был проведен классный час «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен», приуроченный Дню Неизвестного солдата. Цели и задачи:
• Формирование у обучающихся знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «День неизвестного солдата».
• Воспитание уважения к защитникам Родины, чувства гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы.
• Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам.
• Развитие познавательных и творческих интересов.
|
|||||||
В преддверии Дня Матери четвероклассники подготовили для своих любимых мам видеопоздравление. Ребята читали стихи, исполнили танец и песню «Мама, будь всегда», а так же приготовили подарки, сделанные собственными руками. |
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
26 ноября педагог – организатор Центра образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» Булгакова Маргарита Николаевна провела в нашем классе познавательную программу, посвященную Всемирному Дню правовой помощи детям «Живу в России, имею права». В ходе программы с четвероклассниками были проведены игры: «У меня есть право», «Закон и порядок», «Да и нет». Был проведен конкурс «В гостях у сказки», флешмоб «Мы маленькие дети». |
|||||||
|
|||||||
В преддверии Дня памяти жертв ДТП, 13 ноября, у нас в классе был проведен урок безопасности, который провёл учитель ОБЖ Макеев И.А.. На занятии ребята рассматривали различные ситуации, которые приводят к несчастным случаям на дороге. Была проведена интеллектуальная викторина «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ». |
|||||||
Цель: сформировать представление о понятии «здоровый человек», «здоровый образ жизни». Задачи: рассмотреть понятия: здоровый образ жизни, здоровая личность; проанализировать негативное влияние вредных привычек на человека; способствовать развитию положительного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта, соблюдению режима дня. |
|||||||
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей.
Задачи:
· способствовать формированию знаний о здоровом образе жизни и факторах, его укрепляющих;
· формировать негативное отношение к вредным привычкам, мотивацию к здоровому образу жизни;
· познакомить обучающихся с ролью спорта в современной жизни;
· развивать навыки сотрудничества;
· способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.
|
|||||||
20 октября у нас в классе был проведен круглый стол на тему: «Путешествие в страну Здоровья». Цель: сформировать ценностное представление о здоровье.
Задачи:
-систематизировать знания детей о составляющих здоровья: гигиене, правильном питании, спорте;
-мотивировать детей на поддержание здорового образа жизни через игру;
-развивать творческие способности, умение работать в команде, коммуникативные навыки, умение аргументировать свою позицию;
-воспитывать культуру здоровья, желание заниматься спортом, правильно питаться, искоренять вредные привычки.
В ходе круглого стола ученики посмотрели и обсудили фильм «Тайна едкого дыма», а ребята, посещающие кружок «Разговор о правильном питании», сделали поделки из овощей и фруктов.
|
|||||||
Четвероклассники приняли активное участие в изготовлении белых цветов – символов благотворительной акции «Белый цветок». Мы надеемся, что сделанные нашими руками цветы, попадут в руки добрых людей: в ходе акции их отдадут взамен пожертвованиям, чтобы собрать средства для нуждающихся людей.
|
|||||||
9 октября у нас в классе прошла деловая игра «10 ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ». Цель: познакомить обучающихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников в сети. |
|||||||
Ребята узнали о нелёгкой, но в тоже время замечательной судьбе наших учителей: Чернацкого Виктора Яковлевича, Сазонова Петра Матвеевича, Сазоновой Марии Андреевны, Майоровой Марии Матвеевны, Кузнецова Михаила Андреевича, Полякова Ивана Федоровича. |
|||||||
![]() ![]() |
|||||||
Ученики нашего класса: Артемьева Александра, Головацкий Андрей и Шамотин Никита, приняли участие в школьном конкурсе осенних композиций, посвящённых 75-летию Великой Победы. |
|||||||
Цель: ознакомление ребят с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. Задачи: - воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь пострадавшим; - довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь; - ознакомить с приёмами оказания первой помощи применительно к характеру полученного пострадавшим повреждения; - развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни![]() ![]() |
|||||||
Четвероклассники приняли активное участие в Международной акции «Очистим планету от мусора». В этом году экологический субботник посвящён 75-ой годовщине Великой Победы. |
|||||||
![]() 25 сентября, в День освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков, у нас в классе прошёл классный час на тему: «Маленькие герои большой войны». |
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
18 сентября учитель ОБЖ Макеев Игорь Александрович провёл у нас в классе Интерактивную игру по ОБЖ. Четвероклассники вспомнили правила обращения с бытовыми приборами, правила дорожного движения, вели разговор об опасных природных явлениях, о правилах пожарной безопасности. |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||
3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом, у нас в классе прошёл классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом». Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме.
Задачи:
1. Акцентировать внимание обучающихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.
2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.
3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана).
4. Ознакомить обучающихся с основными правилами поведения в условия теракта (памятка каждому обучающемуся).
В конце классного часа состоялась выставка работ на тему: «Нет терроризму!» Памятка «Если ты оказался в заложниках». 1.Если ты оказался в заложниках, знай – ты не один. 2.Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения. 3.Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. 4.Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись. 5.Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно. 6.Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих. 7.Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы. 8.Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. 9.Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений. 10.Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
В этот день у нас в классе прошли мероприятия: К нам в гости пришёл учитель ОБЖ Макеев Игорь Александровичи и провёл занятие «Основы безопасности жизнедеятельности» – урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций, в том числе в местах массового пребывания людей, адаптации после летних каникул. Затем четвероклассники совершили путешествие по Школьной стране, где ребят ждали интересные и увлекательные задания. Не забыли в этот день поздравить всех именинников. В год 75-летия со Дня Победы у нас в классе прошёл Урок Победы. Мы совершили путешествие в 3 класс и ещё раз вспомнили, какие мероприятия прошли у нас в классе, посвящённые этой знаменательной дате. Ребята нашего класса приняли участие в VII Всероссийском конкурсе, посвящённом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Салют, Победа!», на уроке им были вручены грамоты. |
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |