Директор школы Учитель математики Общий трудовой стаж -34 года
Педагогический стаж- 34 года
Специальность по диплому - учитель математики и физики
Соответствие должности директор
Высшая квалификационная категория по должности учитель (Приказ №1301 от 27.12.2012г)
|
Из опыта работы (Публикации, статьи, методические разработки, открытые уроки)
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Смоленской областной Думы
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Администрации муниципального образования Рославльский район Смоленской области
Благодарственное письмо учителю математики
ДИПЛОМ II Всероссийского конкурса Педагогическое мастерство
ВЫПИСКА из протокола ММО учителей математики от 03.11.2016 №4 Текст выступления на тему "Типы уроков по ФГОС"
Свидетельство школьному организатору математического тестирования Кенгуру-выпускникам 2016-2017
Свидетельство школьному организатору международной математической игры Кенгуру 2015-2016
III межшкольная научно–творческая конференция «ШАГ В БУДУЩЕЕ» 16 марта 2016 года
Сертификат отличия Свидетельство обучения Сертификат участника
Сертификат участника II регионального дистанционного конкурса программ, проектов и методических разработок 2017 г.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Цель: способствовать выявлению умений у обучающихся действовать в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; формировать познавательный интерес к предмету математики; воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива, привитие навыков культурного общения.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Цели урока:
1. Образовательная: знакомство с эллипсом, кардиоидой, циклоидой,спиралью Архимеда; развитие представлений о кривых, их свойствах.
2. Воспитательная: выработка умения работать в группах, способности отстаивать свою точку зрения, самостоятельности.
3. Развивающая: развитие навыков исследовательской работы с использованием эксперимента, развитие коммуникативной компетенции учащихся, наблюдения, моделирования, проектирования, планирования действий и анализа полученных результатов; умения работать с соответствующими инструментами; развитие самостоятельности принятия решений; расширение кругозора, привитие интереса к занятиям математикой.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Одной из важнейших задач в преподавании наглядной геометрии является вооружение обучающихся геометрическим методом познания мира, а также определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых ученику для нормального восприятия окружающей действительности.
Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие «геометрическую зоркость», интуицию и воображение обучающихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству обучающихся.
Темы, изучаемые в наглядной геометрии, не связаны жестко друг с другом, что допускает возможность перестановки изучаемых вопросов, их сокращение или расширение.
Данная рабочая программа по наглядной геометрии для 5-6-х классов рассчитана на 68 часов:
5 класс – 34 часов;
6 класс – 34 часов.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Открытый урок по математике на тему: «Показательная и логарифмическая функция» (11 класс) был представлен на методической неделе «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении старшеклассников» 3-9 декабря 2013 года
Цели урока: - Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Показательная и логарифмическая функция»; развивать познавательный интерес учащихся, развивать умение принимать коллективное решение; воспитывать уважение к мнению одноклассников.
Задачи урока: - По графикам производных функций определять характер монотонности функции, учиться находить экстремумы. В задачах В14 по алгоритму аналитически решать задачи на нахождение точек экстремума алгебраических функций.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики МБОУ Остерская средняя школа
Главной целью обучения наглядной геометрии является не собственно усвоение знаний, а формирование готовности к самовыражению, т.е. мышления и качеств личности, необходимых для полноценного функционирования человека в современном обществе. Это означает, прежде всего, организацию индивидуальной деятельности ученика для познания и
осознания окружающего мира, деятельности, в результате которой формируются личностные качества – развивается мышление и речь, творческие способности и мотивы деятельности. Главной особенностью данного курса является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате самостоятельного «открытия» ими свойств и отношений реального мира. В процессе изучения материала учащиеся с помощью чертежей и рисунков, моделирования конструирования изучают основные геометрические понятия, решают задачи. При этом осуществляется подготовка к изучению геометрии в 7-9 классах.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Методическая разработка урока, основной целью которого является закрепления умений читать и записывать натуральные числа, способствовать закреплению понятий число и цифра. На уроке созданы условия для реализации предметных, личностных и метапредметных целей.
Автор: Терехова Т.И., учитель математики
Методическая разработка открытого урока, основной целью которого является систематизация и обобщение сведений о натуральных числах. Учитель на уроке создает условия для реализации обучающимися личностных и метапредметных целей: