МБОУ "Остерская средняя школа" Рославльского района Смоленской области

Директор

+7 (48134) 5-39-03

Заместитель директора по учебной работе

+7 (48134) 5-39-63

216537 Смоленская область, Рославльский район, с.Остер, ул Школьная, д1

Посмотреть на карте

Личная страница Тереховой Татьяны Ивановны

 

Директор школы

Учитель математики

Общий трудовой стаж -34 года
Педагогический стаж- 34 года
Специальность по диплому - учитель математики и физики
Соответствие должности директор
Высшая квалификационная категория по должности учитель (Приказ №1301 от 27.12.2012г)

Из опыта работы (Публикации, статьи, методические разработки, открытые уроки)

Награды:

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Смоленской областной Думы

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Администрации муниципального образования Рославльский район Смоленской области

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Комитета образования муниципального образования Рославльский район Смоленской области

Благодарственное письмо учителю математики

ДИПЛОМ II Всероссийского конкурса Педагогическое мастерство

Благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации и проведении дистанционных мероприятий 1

Благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации и проведении дистанционных мероприятий 2


Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования на знание  Федерального государственного образовательного стандарта

Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования на знание психолого-педагогических основ обучения и воспитания

Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования по предмету математика

Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования на знание основ компьютерной грамотности


Подтверждение участия во II региональном конкурсе программ, проектов и методических разработок от ГАУ ДПО СОИРО

Справка-подтверждение о публичной презентации результатов своей педагогической деятельности в рамках районного МО учителей математики

Приказ Рославльского комитета образования - подтверждение участия в составе жюри муниципального конкурса УЧИТЕЛЬ ГОДА-2012

ВЫПИСКА из протокола ММО учителей математики от 03.11.2016 №4  Текст выступления на тему "Типы уроков по ФГОС"


Благодарственное письмо учителю от Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры Кенгуру

Свидетельство школьному организатору математического тестирования Кенгуру-выпускникам 2016-2017

Свидетельство школьному организатору международной математической игры Кенгуру 2015-2016

Результаты математического конкурса-игры "Кенгуру-2016"

Результаты математического конкурса-игры "Кенгуру-2017"

Результаты тестирования Кенгуру-выпускникам 9 класс 2016 год

Результаты тестирования Кенгуру-выпускникам 9 класс 2017 год

Результаты тестирования кенгуру-выпускникам 11 класс 2016 год

Результаты тестирования кенгуру-выпускникам 11 класс 2017 год


III межшкольная научно–творческая конференция «ШАГ В БУДУЩЕЕ» 16 марта 2016 года

Расписание работы МНТК ШНОУ 2016 год

Сертификат отличия   Свидетельство обучения Сертификат участника

Сертификат о публикации     

 Сертификат участника II регионального дистанционного конкурса программ, проектов и методических разработок 2017 г.


Из опыта работы (Публикации, статьи, методические разработки, открытые уроки)

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Рабочая программа элективного учебного предмета по математике «Математика: избранные вопросы» для 11 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на основе Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Остерская средняя школа», примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2010 г).
В соответствии с учебным планом МБОУ «Остерская средняя школа» на изучение элективного учебного предмета по математике «Математика: избранные вопросы» в 11 классе отводится 34 часа, из расчёта 1 час в неделю.
Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа. Рабочая программа ориентирована на преподавание с использованием учебной литературы и Интернет – ресурсов:
1.В.С. Крамор Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. М.: Просвещение, 2008
2. Ткачук В.В. Математика - абитуриенту. – М.: МЦНМО, 2012
3. ЕГЭ-2017: Математика. /авт.-сост. И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2016
http://alexlarin.net/;
http://mat.1september.ru
http://www.math.ru
http://graphfunk.narod.ru
http://reshuege.ru/ с применением централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Рабочая программа элективного учебного предмета по математике «Алгебраические задачи» для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на основе Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Остерская средняя школа», примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2010 г).
В соответствии с учебным планом МБОУ «Остерская средняя школа» на изучение элективного учебного предмета по математике «Алгебраические задачи» в 10 классе отводится 16 часов, из расчёта 1 час в неделю.
Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа. Рабочая программа ориентирована на преподавание с использованием учебной литературы и Интернет – ресурсов:
1.В.С. Крамор Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. М.: Просвещение, 2008
2. Ткачук В.В. Математика - абитуриенту. – М.: МЦНМО, 2012
3. ЕГЭ-2017: Математика. /авт.-сост. И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий; под ред.А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2016
http://alexlarin.net/;
http://mat.1september.ru
http://www.math.ru
http://graphfunk.narod.ru
http://reshuege.ru/ с применением централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Рабочая программа элективного учебного предмета по математике «Планиметрические задачи» для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на основе Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Остерская средняя школа», примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2010 г).
В соответствии с учебным планом МБОУ «Остерская средняя школа» на изучение элективного учебного предмета по математике «Планиметрические задачи в 10 классе отводится 19 часов, из расчёта 1 час в неделю. Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа.
Рабочая программа ориентирована на преподавание с использованием учебной литературы и Интернет – ресурсов:
1.В.С. Крамор Повторяем и систематизируем школьный курс геометрии. М.: Просвещение, 2008
2. Ткачук В.В. Математика - абитуриенту. –М.: МЦНМО, 2012
3. ЕГЭ-2017: Математика. /авт.-сост. И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий; под ред.А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2017
3. Геометрия. Решаем задачи по планиметрии. Практикум: элективный курс /авт.-сост. Л.С. Сагателова. – Волгоград: Учитель, 2009.
http://alexlarin.net/;
http://reshuege.ru/ с применением централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Цель: способствовать выявлению умений у обучающихся действовать в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; формировать познавательный интерес к предмету математики; воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива, привитие навыков культурного общения.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Цели урока:

1. Образовательная: знакомство с эллипсом, кардиоидой, циклоидой,спиралью Архимеда; развитие представлений о кривых, их свойствах.

2. Воспитательная: выработка умения работать в группах, способности отстаивать свою точку зрения, самостоятельности.

3. Развивающая: развитие навыков исследовательской работы с использованием эксперимента, развитие коммуникативной компетенции учащихся, наблюдения, моделирования, проектирования, планирования действий и анализа полученных результатов; умения работать с соответствующими инструментами; развитие самостоятельности принятия решений; расширение кругозора, привитие интереса к занятиям математикой.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Одной из важнейших задач в преподавании наглядной геометрии является вооружение обучающихся геометрическим методом познания мира, а также определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых ученику для нормального восприятия окружающей действительности.

Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие «геометрическую зоркость», интуицию и воображение обучающихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству обучающихся.

Темы, изучаемые в наглядной геометрии, не связаны жестко друг с другом, что допускает возможность перестановки изучаемых вопросов, их сокращение или расширение.

Данная рабочая программа по наглядной геометрии для 5-6-х классов рассчитана на 68 часов:

5 класс – 34 часов;

6 класс – 34 часов.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Открытый урок по математике на тему: «Показательная и логарифмическая функция» (11 класс) был представлен на методической неделе  «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении старшеклассников» 3-9 декабря 2013 года

Цели урока: - Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Показательная и логарифмическая функция»; развивать познавательный интерес учащихся, развивать умение принимать коллективное решение; воспитывать уважение к мнению одноклассников.

Задачи урока: - По графикам производных функций определять характер монотонности функции, учиться находить экстремумы. В задачах В14 по алгоритму аналитически решать задачи на нахождение точек экстремума алгебраических функций.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики МБОУ Остерская средняя школа

Главной целью обучения наглядной геометрии является не собственно усвоение знаний, а формирование готовности к самовыражению, т.е. мышления и качеств личности, необходимых для полноценного функционирования человека в современном обществе. Это означает, прежде всего, организацию индивидуальной деятельности ученика для познания и

осознания окружающего мира, деятельности, в результате которой формируются личностные качества – развивается мышление и речь, творческие способности и мотивы деятельности. Главной особенностью данного курса является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате самостоятельного «открытия» ими свойств и отношений реального мира. В процессе изучения материала учащиеся с помощью чертежей и рисунков, моделирования конструирования изучают основные геометрические понятия, решают задачи. При этом осуществляется подготовка к изучению геометрии в 7-9 классах.

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Методическая разработка урока, основной целью которого является закрепления умений читать и записывать натуральные числа, способствовать закреплению понятий число и цифра. На уроке созданы условия для реализации предметных,  личностных и метапредметных целей.

Предметные: обучающиеся читают и записывают многозначные числа.
Личностные: дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания».
Метапредметные:
– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;
– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого.

Презентация к урокам 1 и 2 (.ppt)

Автор: Терехова Т.И., учитель математики

Методическая разработка открытого урока, основной целью которого является систематизация и обобщение сведений о натуральных числах. Учитель на уроке создает условия для реализации обучающимися личностных и метапредметных целей:

Предметные: читают и записывают многозначные числа
Личностные: дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания».
Метапредметные:
– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;
– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого.

Презентация к урокам 1 и 2 (.ppt)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Контакты

Директор

Терехова Татьяна Ивановна

osterschool@inbox.ru

+7 (48134) 5-39-03

Заместитель директора по учебной работе

Верхогляд Татьяна Валерьевна

wtwoster@mail.ru

+7 (48134) 5-39-63

E-mail: osterschool@inbox.ru

216537 Смоленская область, Рославльский район, с.Остер, ул Школьная, д1